Личный кабинет
- Частые вопросы

Частые вопросы

Как оформить заказ?

Пройдите быструю регистрацию.
Выберите товары из нашего ассортимента и добавьте их в корзину.
В корзине проверьте свой заказ. Если у вас есть промокод — введите его в поле «Промокод».
Нажмите на кнопку «Оформить заказ». На вашу почту придет письмо с подтверждением, и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей и выставления счета.


Минимальная сумма заказа — 10 000 рублей.



Можно ли оплатить банковской картой?

Да, мы принимаем к оплате банковские карты. Менеджер отправит вам ссылку на оплату после обработки заказа.



Какие сроки отгрузки?

Отгрузка заказа осуществляется в течение 3 рабочих дней после оплаты счёта. В условиях сезонной загруженности — до 5 рабочих дней.



Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от выбранной вами транспортной компании, веса и габарита груза. 

Мы работаем с транспортными компаниями: СДЭК, ПЭК, «Деловые линии» и Почтой России. И поможем подобрать вам выгодные условия.

Доставка оплачивается при получении груза.



Можно ли забрать заказ самостоятельно?

Да, можно. 

После оформления заказа вам также будет доступна опция самовывоза с нашего склада в Москве. 

Адрес: 2-я улица Энтузиастов, 5к11. Территория завода "Компрессор". Склад работает с 10:00 до 17:00 в будние дни. 

Забор груза согласуется с менеджером заранее.



Есть ли в вашем магазине скидки?

Да, мы регулярно проводим акции. Зарегистрируйтесь на нашем сайте, чтобы получать письма со специальным предложениями — без спама и не чаще одного раза в неделю.



Что делать, если нужного товара нет в наличии?

Зайдите в карточку товара и нажмите на кнопку «Оповестить о наличии». Как только товар будет доступен для заказа, на вашу почту сразу придет оповещение.






Дарим скидку 10%