Гарантийные случаи
Компания MixDEKOR стремится к построению надёжных и долгосрочных отношений с клиентами. Мы прилагаем все усилия для обеспечения высокого качества продукции и удовлетворения потребностей наших клиентов.
Повреждения упаковки, несоответствие цвета, консистенции, формы продукта, любые дефекты, влияющие на качество и безопасность продукта.
Полученный товар не соответствует заказанному (по виду, количеству, цвету, форме, другим характеристикам, указанным в заказе).
Товар доставлен с истёкшим сроком годности или срок годности истекает менее чем через 1 месяц с момента получения.
Повреждения при транспортировке не являются гарантийным случаем. После передачи товара в транспортную компанию, ответственность за его сохранность лежит на перевозчике. Поставщик обязуется обеспечить тару, упаковку и маркировку товара в соответствии с требованиями действующих ГОСТов, стандартов и технических условий, с учётом возможных перегрузок в пути.
Что делать?
Свяжитесь с нами в течение 10 дней с момента получения заказа, предоставив фотографии дефекта или несоответствия, а также номер заказа. После подтверждения мы предложим замену товара или возврат средств.
Рекомендации по устранению спорных вопросов
Для минимизации спорных ситуаций и быстрого их разрешения, воспользуйтесь следующими рекомендациям:
1. Проверка при получении
Контакты для обращений
Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом товара, пожалуйста, свяжитесь с Вашим менеджером:
+79114901569 / WhatsApp, Telegram, Viber
Менеджер по продажам, Елизавета Андреева
+79814698216 / WhatsApp, Telegram, Viber